понедельник, 10 июля 2017 г.

Газобетон в Одессе

Компания «АСторой» предлагает оптом газобетонные блоки от ведущих украинских производителей. Вы можете купить газобетон из автоклавного ячеистого бетона таких марок ААС, Стоунлайт, UDK, AEROC.

Эти блоки могут применяться как для возведения несущих стен, так и для утепления домов. Из-за малого веса идеально подходят для наращивания стен или достройки этажей, так как не дает большой нагрузки на фундамент.

Газобетонные блоки изготавливаются при помощи новейших технологий из цемента, кварцевого песка, извести и гипса. После тщательного измельчения полученная масса смешивается с алюминиевой пудрой и водой. Когда происходит образование воздушных пор, крупные бетонные массивы разрезаются на отдельные блоки и помещаются в автоклав. В автоклаве, под воздействием высоких температур и давление происходит окончательное затвердение, образуется уникальная газосиликатная структура.

По теплоизоляции газобетон на в 8 раз лучше обычных тяжелых бетонов и в 3—5 раз лучше кирпича. Наличие воздушных пор делает эти блоки очень легкими, а силикатная структура придает прочности. Газобетон не горит и препятствует распространению огня, но способен долгое время выдерживать высокие температуры. Весь производимый газобетон практически не имеет отклонений по размеру, максимально допустимое отклонение составляет не более 1 мм. Он отлично пилится и сверлится, благодаря этому блокам можно придать практически любую форму.

Исходя из индивидуальных требований вашего объекта, специалисты компании «АСтрой» помогут подобрать и купить газобетонные блоки в Одессе с оптимальным соотношением их цены и технических характеристик.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить